Тип заведения: парикмахерская
Мастера салона красоты Love nails знают, как сделать образ особенным при помощи одной только новой прически. В этом месте вам предложат всевозможные виды укладок, стрижек, окрашивания и, если нужно, создадут шикарный образ для важного мероприятия. А если вы пока не готовы к кардинальным переменам, можно попробовать выполнить мелирование или выпрямить непослушные кудри, сделав волосы гладкими и блестящими.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Мы очень ценим, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Надеемся ещё не раз увидеть вас в числе наших гостей!
Всегда Ваши, салон красоты Love nails.
Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
Обращайтесь, вам всегда рады! С уважением, салон красоты Love nails.
а особенно когда парикмахер затыкает рот и дает понять, что она все решает и знает как делать. Итог: теперь придется долго отращивать волосы, чтобы сделать опять свою стрижку. После салона я была в шоке и все кто меня увидел. Нельзя работать без настроения — это портит работу и портит репутацию мастеру, а как быть клиенту? Мне интересно собственники знают как себя ведет персонал или это разрешено?
Уважаемые собственники: вы понимаете, что таким образом в первую очередь вы теряете прибыль и репутацию? Амбиции мастера нужны за пределами работы, но не на работе. Почему клиент два раза (после возвращения мастера в ваш салон) уходит с испорченным настроением и плохой стрижкой? Почему клиент когда просит сделать так как раньше мастер стриг, он делает так как нравится мастеру? Мастер и ваши сотрудники — это лицо вашего салона и если мастер устала или надоело работать, то зачем вообще работать или это принцип такой сделать специально, чтобы больше не ходили? Вы обратили внимание на другие отзывы и что это уже не первый раз?
Моя ошибка, что я дважды не запросила вернуть мне потраченные деньги и думала, что испорченная стрижка в первый раз, что этого больше не повторится? Я всегда даю шанс людям которые выбрали себе эту профессию (все бывает), но когда пытаешься мастеру объяснить, что больше так не надо стричь — воспринимается в штыки и еще с наездом? Вы правда считаете, что это нормально? Если вы открыли в Москве салон, то к вам приходят люди разные.
Ужасный салон. Не советую. Условия ужасные. Все хуже и хуже. Не рекомендую данный салон и не портите себе настроение, чтобы потом не отращивать волосы как мне. Скрыть
май
Аида парикмахер
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Нам невероятно жаль, что вы остались не удовлетворены работой мастера. Пожалуйста, подскажите дату и время вашего визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы бы очень хотели идентифицировать вас как клиента и исследовать возникшую ситуацию, ведь нам важно следить за качеством работы своих специалистов. Мы создавали комфортное пространство с уютной атмосферой и возможностью получить тот б
Спасибо большое вам за отклик. Искренне удивлены описываемым случаем, с сотрудниками будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
С уважением, Салон красоты Love nails на Таганской площади.
Записалась на подравнивание кончиков. У меня длинные золотистые волосы, доходящие ниже поясницы. Были. Пока не пришла в этот салон.
Четко сказала, что мне нужно просто подравнять кончики МАКСИМУМ на 4 см.
Под шумок, так, чтобы я не могла увидеть, мне отрезали около 15 см волос. Пятнадцати. Практически половину длины, да еще так, что без слез не взглянешь. На мой вопрос, цензурно говоря, «зачем?», мастер начала хамить и утверждать, что она знает, как лучше. Все это тоном, будто я ей обязана.
Спасибо за испорченную на ближайший год причёску!
22.01.2023
Парикмахерша, веснушки на лице, кудрявые волосы с покрашенными прядями. Нарощенные ресницы и татуаж бровей.
Спасибо за оставленный отзыв. Нам невероятно жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам важно реагировать на такие сообщения и разбирать их во всех нюансах, поэтому, пожалуйста, подскажите время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда со старанием подходили к оказанию парикмахерских услуг, ответственно применяли только современные техники для каждой индивидуальной ситуации и всегда подмечали важность контакта с клиентом. Нам в